Необходима инспекция — обвязки ASTRO и CANYON GUIDE
Мы просим всех пользователей привязи ASTRO или обвязок CANYON GUIDE провести небольшую самостоятельную проверку передней разъемной точки крепления. Из-за риска непреднамеренного открытия
данной точки крепления, что может привести к опасной для жизни ситуации, мы просим вас прекратить любое использование этих обвязок до проведения проверки.
К каким моделям относится данный запрос?


Необходимо провести проверку передней разъемной точки крепления, если вы являетесь пользователем следующих привязей/обвязок:
• ASTRO BOD FAST, европейская версия, артикулы C083AA00, C083AA01 и
C083AA02. Серийные номера до 23J 0000000 000 включительно.
• ASTRO BOD FAST, международная версия, артикулы C083BA00, C083BA01,
C083BA02, C083BA03, C083BA04 и C083BA05. Серийные номера до 23J 0000000
000 включительно.
• ASTRO SIT FAST, артикулы C085AA00, C085AA01 и C085AA02. Серийные номера до 23J 0000000 000 включительно.
• CANYON GUIDE, артикулы C086BA00 и C086BA01. Серийные номера до 23J
0000000 000 включительно.
Расположение и описание возможного дефекта


Описание разъемной передней точки крепления


Дефект связан с некачественной обработкой D-образного крепления. Это может привести к полному проскальзыванию штифта вбок, несмотря на наличие двух винтов. Учитывая ключевую роль данной точки крепления в системе страховки пользователя, это может быть смертельно.
Процедура проведения инспекции Подготовка. В соответствии с инструкцией по эксплуатации проверьте наличие и
правильность установки двух винтов


На привязи ASTRO уберите все аксессуары, установленные на штифт


Проведите тест, описанный на картинке ниже. В случае ASTRO можно использовать плоскую поверхность, чтобы надавить на штифт. В случае с CANYON GUIDE можно использовать какой-то вспомогательный предмет, например ручку.


В результате теста штифт либо не двигается, либо полностью выдвигается под давлением.


Если дефект не обнаружен
• Ваша обвязка не подвержена этому дефекту, можно продолжить использовать
изделие
• Заполните форму обратной связи, чтобы Petzl следить за ходом рассмотрения
этого запроса на проверку
Если дефект обнаружен
• Снимите D-образное крепление
• Не используйте эту обвязку
• Свяжитесь с местной службой послепродажного обслуживания Petzl. Если вы
приобретали снаряжение на территории России, Армении, Белоруссии или
Казахстана, пишите нам на почту service@petzl.ru. Если в других странах — через
форму обратной связи. После этого наша служба послепродажного обслуживания
свяжется с вами и сообщит условия обслуживания.
Если у вас есть какие-то сомнения по результатам теста, свяжитесь с нами
service@petzl.ru или info@petzl.ru
FAQ — часто задаваемые вопросы
— Где я могу найти серийный номер моего изделия?
Серийный номер указан на пластиковой этикетке внутри ремня обвязки.


— Этот запрос касается всех расцветок D-образного крепления?
Да.
— Нужно ли мне разбирать точку крепления для проведения этой проверки?
Нет.
— У меня на обвязке установлена самостраховка. Нужно ли ее снимать?
Нет.
— Нужно ли проверять, что винты затянуты с правильным моментом?
Нет, для этой проверки крутящий момент не имеет значения.
— Я никогда не пользовался этой обвязкой, нужно ли мне ее проверять?
Да.
— Я уже использую свою обвязку, нужно ли мне ее проверять?
Да.
— Нужно ли сильно нажимать на штифт, чтобы обнаружить этот дефект?
Нет, просто необходимо небольшое давление.
— Во время теста штифт не скользит, но я замечаю небольшой люфт, это нормально?
Да, это нормальный функциональный люфт.
— Были ли какие-либо травмы при использовании обвязок, на которые распространяется
эта информация?
На сегодняшний день сообщений о пострадавших не поступало.